Каждому из нас регулярно приходится совершать ряд обязательных платежей – класть деньги на мобильный телефон, оплачивать жилье, кредиты, счета, и, увы, иногда даже штрафы. Но современный ритм жизни диктует свои условия – времени на эти необходимые действия порой катастрофически мало. Дорога до ближайшего отделения банка отнимает драгоценные минуты, а часы его работы зачастую совпадают с нашим рабочим графиком. Приходится нервничать, пытаясь успеть в обеденный перерыв, или просить у начальства позволения «убежать на полчасика пораньше». Не лучше ли спокойно проводить время с пользой для себя, с семьей, друзьями, или просто посидеть в Интернете?
При этом почти каждый слышал о возможности совершать платежные операции, не заходя в банк – с помощью терминала или подключившись к онлайн-системе банк-клиент. Однако этот процесс пока отпугивает пользователей, недостаточно осведомленных о том, до чего дошел прогресс в попытке освободить нас от лишней беготни и бумажной волокиты. Автор РИА Новости решил лично освоить технологию онлайн-платежей и мобильного банкинга с помощью соответствующих сервисов Сбербанка, и детально расписать пользователям все преимущества и недостатки этих услуг.
Сбербанк выбран в качестве партнера не случайно – это крупнейший банк России с почти 100-процентной узнаваемостью и уникальной филиальной сетью, его клиентами являются более половины граждан страны. Если они и решатся осваивать новые технологии оплаты, то именно в "своем" банке. Тем более, многие уже являются обладателями карт Сбербанка.К делу мы решили подойти обстоятельно – с сентября и до конца года автор агентства самостоятельно оплатит сотовый телефон, коммунальные услуги, а также переведет средства с карты на карту с помощью сервисов мобильного банкинга и системы Сбербанк-Онлайн. Также на собственном опыте корреспондент РИА "Новости" оценит удобство функции автоплатежа. Надеемся, что этот опыт нам очень пригодится. Ведь мы тоже платим за телефон и квартиру, и хочется хоть немного упростить жизнь, выкроив побольше минуток для себя и семьи.
Мы будем информировать читателей обо всех этапах и "подводных камнях" этого процесса, а подключение к услугам сопровождать наглядными иллюстрациями. Надеемся, что все окажется проще и удобнее, чем кажется большинству граждан, нужно лишь желание и немного терпения.
Вместе с нами практически в режиме реального времени вы сможете отследить каждый этап приобретения ценного опыта, а также оценить результаты в виде экономии сил и времени. Надеемся, что это поможет вам сделать правильный выбор!